ЦЕЛЬ САЙТА: Донести посетителю полную картину полезности использования дронов на обрабатываемых полях.
ПРОДУМЫВАЯ ДИЗАЙН, МЫ СТРЕМИЛИСЬ РАССКАЗАТЬ О ВСЕХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АГРОДРОНОВ И СОСТАВИТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ У КЛИЕНТА.
«Первый экран» сайта, одна их самых важных его частей. Именно тут, при первом посещении, пользователь решает — стоит ли тратить время на изучение информации и есть ли тут ответ на вопрос, который он себе задал.
Нам было важно показать, что АгроДронПро не просто хобби, а профессиональная команда, высококвалифицированных специалистов с большим количеством опыта и различным оборудованием.
Именно поэтому решено было использовать большое лого в фирменных цветах компании и разместить самые важные ссылки в «первых слоях» информации. Мы создаём впечатление, что АгроДронПро — это бренд, который отличается профессионализмом и ответственностью.
ИДЕЯ ДИЗАЙНА САЙТА: Минималистично и просто рассказать о преимуществах, услугах и результативности использования дронов в сельском хозяйстве.
НИКТО НЕ БУДЕТ СПОРИТЬ, ЧТО САМАЯ ВЫГОДНАЯ СТРАТЕГИЯ - ЭТО ДОСТИЖЕНИЕ НАИВЫСШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ, ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ ЗАТРАТАХ.
Когда ваш основной инструмент, это техника. Важно показать её характеристики и преимущества, перед ручным трудом. Мы выбрали показать четыре основных параметра, которые подчёркивают это правило, а именно данных об экономии на основных ресурсах и скорость обработки полей.
Также, нам захотелось достаточно просто и понятно показать, урожайность различных сельских угодий на графике, на котором прекрасно видно пользу использования агродронов, а именно то, что мы взяли за идею, ещё в самом начале:
«ПРИ МЕНЬШИХ РАСХОДАХ, УРОЖАЙНОСТЬ ГОРАЗДО ВЫШЕ, ЧЕМ У ТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ».
Однако помимо этих факторов, есть ещё ряд не столько очевидных и о них мы рассказываем чуть ниже, подавая второстепенную информацию, когда у пользователя уже появляется заинтересованность в услугах и понимание основных преимуществ использования АгроДронов.
ПОСЛЕ СОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ: нам не хотелось затягивать и самое время перейти к самому важному блоку - к услугам!
В нём мы постарались наглядно показать, что конкретно входит в каждую услугу. Чтобы у клиентов не оставалось вопросов и не возникало недосказанности.
После знакомства с услугами, мы разместили карту регионов России, на которой наглядно показано, в каких регионах компания предоставляет свои услуги. Также мы разместили список регионов, для вариативности предоставления информации, чтобы не заставлять изучать карту, если пользователю не хочется тратить время.
В ЗАКЛЮЧЕНИИ СТРАНИЦЫ
Знакомим посетителя с оборудованием и также даем важные характеристики каждого дрона - это позволяет понять, что команда АгроДронПро готова к любым задачам и у них есть варианты решения любых потенциальных сложностей.
Также мы используем фиксированное меню сайта, чтобы у пользователя всегда была возможность познакомиться со всем разделами сайта, без лишних перемещений по странице. И конечно же — сделать заказ, в момент принятия решения! Если бы таких возможностей не было, при перемещении к меню, человека может увлечь изучение информации и отвлечь от мысли «сделать заказ».
Предложите вашу безумную идею, а мы подготовим план ее реализации
Предложите вашу безумную идею, а мы подготовим план ее реализации