ЦЕЛЬ САЙТА: Продажа билетов на мероприятия, информирование об услугах и деятельности, отражение личного бренда музея
Музей-заповедник «Усадьба «Мураново» — это образец среднепоместной дворянской усадьбы XIX века. Здесь в разные периоды жили поэт Е.А. Боратынский со своей семьёй, семья поэта Ф.И. Тютчева. Мураново стало основным местом хранения наследия великого русского поэта.
САЙТ МУЗЕЯ-ЗАПОВЕДНИКА «МУРАНОВО», РАЗРАБОТАННЫЙ НА WORDPRESS, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОВРЕМЕННУЮ ПЛАТФОРМУ ДЛЯ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ПОСВЯЩЁННОГО ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВУ РУССКИХ ПОЭТОВ И ПИСАТЕЛЕЙ.
До нашей работы сайт не соответствовал лучшим практикам дизайна, имел низкую степень информативности. Пользователи не получали качественно собранную информацию о событиях и мероприятиях музея, так как админ-панель не была легконастраиваемой. Перед нами стояли задачи:
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ БИЛЕТОВ
ИНФОРМИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ О ПРЕДСТОЯЩИХ СОБЫТИЯХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ТАКИХ КАК ВИРТУАЛЬНЫЕ ТУРЫ, ЧТО ДЕЛАЕТ МУЗЕЙ БОЛЕЕ ДОСТУПНЫМ ДЛЯ ШИРОКОЙ АУДИТОРИИ
СДЕЛАТЬ ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ СОВРЕМЕННЫМ, А ОБРАЗ - УЗНАВАЕМЫМ
ПРОЦЕСС РАБОТЫ:
  • Брифинг заказчиков.
  • Создание концепций и прототипов страниц: разработка дизайна, подчеркивающего уникальность исторического комплекса и литературного наследия «Мураново».
  • Проектирование информационной архитектуры: создание логичной и упрощенной навигации, что делает поиск информации о событиях и экспозициях удобным и быстрым.
  • UI/UX-дизайн с адаптивной версткой: обеспечение корректного отображения на всех устройствах для комфортного использования сайта всеми посетителями.
  • Настройка WordPress и административной панели: использование плагинов для удобного управления контентом.
  • Интеграция AJAX-фильтров для событий: Мгновенный поиск мероприятий без перезагрузки страницы, что делает сайт более удобным.
  • SEO-оптимизация: настройка метаданных и заголовков для повышения позиций в поисковых системах и привлечения целевой аудитории.
РЕШАЕМЫЕ ПРОБЛЕМЫ
САЙТ НЕ УДОВЛЕТВОРЯЛ ЗАПРОСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: НОВЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ НЕ ПОНИМАЛИ, ЧЕГО ЖДАТЬ ОТ МУЗЕЯ И ЧТО В НЕМ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ; ПОСТОЯННЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ МОГЛИ НЕ ВИДЕТЬ АНОНСЫ РАЗЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ, ФЕСТИВАЛЕЙ.
1. Мы изменили информационную архитектуру сайта и добавили новые разделы: о музее, об объектах музея, об истории, афишу мероприятий, архивы прошедших фестивалей. Теперь пользователям проще составить образ усадьбы и найти актуальные события.
2. Мы создали единую афишу для всех мероприятий, которые последовательно ведут посетителя к покупке билета или записи на экскурсию. Теперь пользователь не блуждает по разным разделам сайта в поиске нужного мероприятия.
САЙТ ВЫГЛЯДЕЛ НЕСОВРЕМЕННО, НЕ ОТРАЖАЛ КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ МУЗЕЯ
1. Представители музея хотели отразить в стилистике «Атмосферность, преемственность поколений, доверие, неспешное наслаждение красотой, восхищение наследием, уверенность, интеллигентность», поэтому в новом дизайне пользователя встречают иллюстрации, которые показывают окружающую природу усадьбы. Формулировка «Самая честная усадьба музея» подчёркивает, что музей сохранился в его первоначальном состояянии. В экспозициях по прежнему нет никаких этикеток и табличек, а посмотреть усадьбу можно в сопровождении экскурсовода, чтобы погрузить пользователя в атмосферу дворянства.
ПРОШЛУЮ ВЕРСИЮ САЙТА БЫЛО ТЯЖЕЛО МОДЕРИРОВАТЬ
  1. Мы разрабатывали модули сайта в тесной коммуникации с сотрудниками музея и посетителями, предварительно проведя аудит сайта и используя best practices в разработке сайтов культурных учреждений с опорой на мировой опыт:
  2. Интуитивная навигация: Лёгкий доступ к информации о мероприятиях, экскурсиях и других услугах музея.
  3. Интерактивные возможности: AJAX-фильтры для поиска мероприятий, виртуальный тур и модуль онлайн-покупки билетов, что улучшает пользовательский опыт.
  4. Адаптивный дизайн: для удобного использования сайта всеми пользователями, вне зависимости от устройства.
  5. Простое управление контентом через WordPress: Сотрудники музея могут легко обновлять контент без технических навыков.
ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НА СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА
1. Разработан виртуальный тур, который доступен также с мобильных устройств
2. На сайт добавлена интерактивная карта, на которой можно посмотреть объекты музея, прочитать про них историю, а также карту можно скачать и использовать для навигации при посещении музея.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
  • Повышение органического трафика и улучшение видимости сайта в поисковых системах.
  • Увеличение количества записей на мероприятия и онлайн-продаж билетов.
  • Популяризация музея и рост посещаемости благодаря удобному и интерактивному интерфейсу.
  • Снижение нагрузки на колл-центр, так как теперь пользователи могут найти нужную информацию самостоятельно.
  • Упрощение планирования визитов благодаря структурированной презентации детальной информации о событиях.
Предложите вашу безумную идею, а мы подготовим план ее реализации
Предложите вашу безумную идею, а мы подготовим план ее реализации
Контакты
2024 ООО «Директория смысла»
2024 ООО «Директория смысла»