БРЕНДИНГ, СТИЛИЗАЦИЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ПАВИЛЬОНА КООРДИНАЦИОННОГО ЦЕНТРА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ НА ФОРУМЕ «РОССИЯ»
Координационный центр при Правительстве Российской Федерации занимается оперативным управлением и координацией работы федеральных органов исполнительной власти, направленной на выполнение стратегических задач, поставленных правительством.

В рамках выставки-форума «РОССИЯ» на ВДНХ был представлен павильон Координационного Центра. Павильон повествует о Правительстве РФ и процессах его работы, а также является местом проведения досуга людей всех возрастов.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
ИНТЕРАКТИВНЫЙ КВЕСТ ПО ПАВИЛЬОНАМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ
САЙТ ПАВИЛЬОНА КООРДИНАЦИОННОГО ЦЕНТРА
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПАВИЛЬОНОМ
ЭКРАНЫ И ГРАФИКА ДЛЯ ЭКСПОЗИЦИИ ПАВИЛЬОНА
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
С ЦЕЛЬЮ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В РАМКАХ ВЫСТАВКИ НАМИ БЫЛ РЕАЛИЗОВАН ИНТЕРАКТИВНЫЙ КВЕСТ ПО ПАВИЛЬОНАМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ.
Квест был разработан с учётом программ и экспозиций павильонов «АТОМ», «МинЭнерго», «СИБУР» и «Газпром». В результате прохождения квеста пользователь выигрывал приз от одной из данных компаний или от Координационного Центра.

Отправной точкой для пользователя был павильон КЦ, в котором ссылка на страницу квеста размещалась в виде брендированного QR-кода. Для решения задачи выдачи подарков мы заранее создали аккаунты для пользователей, не привязанные к их персональным данным. Посетитель павильона КЦ получал на ресепшен карточку с логином и паролем, созданную нами в стилистике Координационного Центра.
В начале квеста пользователя встречает семья, которая решает отправиться на выставку «РОССИЯ» чтоб лучше узнать про энергетический комплекс нашей страны. Далее пользователю предлагается пройти в 4 павильона на территории ВДНХ и ознакомиться с экспозицией, после чего сотрудник соответствующего павильона выдаёт код доступа к заданиям в квесте. Ответ на вопрос является выбором одного варианта из нескольких, вводом текста или выбором картинки.

После посещения всех павильонов пользователь получает гарантированный брендированный приз, который может получить по карточке в павильоне Координационного Центра.
Для достижения максимального уровня автоматизации выдачи призов нами была реализована административная панель для сотрудников павильона. В процессе разработки мы постарались и сделали панель максимально минималистичной для упрощения работы сотрудников.
В строках панели указывался логин пользователя и выигранный им приз. Запись выдачи приза осуществляется нажатием одной кнопки мыши в соответствующей строке.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЧТИ 2000 ЧЕЛОВЕК ПРОШЛИ КВЕСТ, ПОСЕТИЛИ 
4 ПАВИЛЬОНА НА ВЫСТАВКЕ-ФОРУМЕ «РОССИЯ» И ОЗНАКОМИЛИСЬ 
С ИХ ЭКСПОЗИЦИЯМИ.
СОЗДАНИЕ 3D-КАРТЫ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНОГО КВЕСТА НА ВЫСТАВКЕ
Проект интерактивного квеста стал уникальным опытом, сочетающим сторителлинг, геймификацию и работу с современными технологиями. Одной из ключевых частей этого проекта стала разработка 3D-карты, которая помогает пользователям ориентироваться на большой территории выставточного комплекса.
1. СБОР ДАННЫХ И АНАЛИЗ ЗАДАЧИ
На начальном этапе мы изучили особенности выставочного комплекса и концепцию квеста. Важно было понять ключевые точки маршрута (павильоны) и их функциональную роль. Каждый павильон представлял отдельный энергетический сектор (атомная энергетика, нефтяная промышленность и т.д.).
2. МОДЕЛИРОВАНИЕ КАРТЫ
На начальном этапе мы изучили особенности выставочного комплекса и концепцию квеста. Важно было понять ключевые точки маршрута (павильоны) и их функциональную роль. Каждый павильон представлял отдельный энергетический сектор (атомная энергетика, нефтяная промышленность и т.д.).
3. ДЕТАЛИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ
Каждый павильон был смоделирован с учётом его внешнего вида, чтобы участники могли легко идентифицировать их на карте. Для этого были использованы фотографии и визуальные материалы павильонов. Павильоны выделялись цветовой кодировкой и значками, чтобы упростить навигацию.
4. ИНТЕРАКТИВНОСТЬ И АНИМАЦИЯ
Для квеста важна динамика: карта была адаптирована для отображения в интерактивном интерфейсе. Мы добавили элементы, реагирующие на действия пользователя, такие как подсветка выбранного павильона, перемещение между точками и отображение текстовой информации.
5. ИНТЕГРАЦИЯ С ИГРОВЫМИ МЕХАНИКАМИ
Карта стала центральной частью квеста. Она позволяла игрокам выбирать павильоны, решать задания и фиксировать прогресс. Для этого мы синхронизировали карту с игровыми сценариями, включая необходимость получения кодов доступа в павильонах.
6. ТЕСТИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ
Перед запуском проекта карта прошла тестирование на корректность отображения, удобство использования и совместимость с платформой квеста. Мы учли обратную связь от команды разработчиков квеста и заказчиков, чтобы улучшить пользовательский опыт.
7. ФИНАЛИЗАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ
Готовая 3D-карта была интегрирована в онлайн-квест. Теперь она стала не только инструментом навигации, но и ключевым элементом сторителлинга, создающим погружение в тему энергетического комплекса России.
ЭТА РАБОТА СТАЛА ЯРКИМ ПРИМЕРОМ ТОГО, КАК СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МОГУТ СОЧЕТАТЬСЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ И ИГРОВЫМИ ФОРМАТАМИ, ДЕЛАЯ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ И ИНТЕРАКТИВНЫМ.
САЙТ ПАВИЛЬОНА КООРДИНАЦИОННОГО ЦЕНТРА НА ВДНХ
ПОМИМО КВЕСТА НАМИ БЫЛ РАЗРАБОТАН САЙТ ПАВИЛЬОНА 
ДЛЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ О ЗАДАЧАХ КООРДИНАЦИОННОГО ЦЕНТРА, ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТАХ ВРЕМЯПРОВОЖДЕНИЯ В ПАВИЛЬОНЕ И ЗАПИСИ НА ЭКСКУРСИЮ 
ПО ПАВИЛЬОНУ.
В ДОПОЛНЕНИЕ К САЙТУ СПРОЕКТИРОВАН И РЕАЛИЗОВАН БОТ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПУБЛИКАЦИИ НОВОСТЕЙ С TELEGRAM-КАНАЛА НА САЙТ.
Бот отслеживал телеграм-канал павильона Координационного Центра и преобразовывал посты в новостные карточки на сайте.

Это позволило исключить ручное дублирование контента, сэкономить время и повысить оперативность добавления материалов.
Бот отслеживал телеграм-канал павильона Координационного Центра и преобразовывал посты в новостные карточки на сайте.

Это позволило исключить ручное дублирование контента, сэкономить время и повысить оперативность добавления материалов.
НАМИ БЫЛА РАЗРАБОТАНА СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПАВИЛЬОНОМ.
Система позволяла подключать оборудование между собой, организовывать связки, создавать автоматизации для нескольких устройств одновременно и управлять всем павильоном с одного планшета. Система включает в себя множество модулей для обеспечивания бесшовной связки всего оборудования по группам и мгновенного управления с одного мобильного устройства, а также позволяет вести трансляции в разрешении до 12К и интегрироваться с внешними системами по API.

Разработаны экраны и графика для демонстрации в экспозиции павильона. Реализованы интерактивные интерфейсы для тач-панелей, которые включали в себя информационные справки и викторину по тематике павильона. При использовании тач-панелей соответствующая информация в видео формате также выводилась на колонны-экраны, находящиеся за панелями.
Одной из самых интересных задач стало создание визуализации структуры Правительства РФ для нестандартного экрана, составленного из квадратных LED панелей в форме, напоминающей карту России. Весь контент был разработан с учетом нестандартного разрешения и физических особенностей составного экрана.
ИТОГИ
Так как после завершения основного этапа выставки «РОССИЯ» планировался демонтаж павильона, нам захотелось запечатлеть все его составляющие, поэтому мы отсняли и смонтировали виртуальный тур по всему павильону, включив в него видео контент, который был представлен на экспозиции.
Предложите вашу безумную идею, а мы подготовим план ее реализации
Предложите вашу безумную идею, а мы подготовим план ее реализации
Контакты
2024 ООО «Директория смысла»
2024 ООО «Директория смысла»